Пошуковий запит: (<.>A=Васьковский Ю$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7
|
1. |
Васьковский Ю. Н. Диагностика комбинированных дефектов ротора асинхронного двигателя индукционным методом [Електронний ресурс] / Ю. Н. Васьковский, М. А. Коваленко // Електротехніка і електромеханіка. - 2013. - № 3. - С. 21-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elem_2013_3_6
|
2. |
Васьковский Ю. Н. Моделирование режимов работы тягового синхронного двигателя с постоянными магнитами [Електронний ресурс] / Ю. Н. Васьковский, Ю. А. Гайденко, А. Е. Русятинский // Електротехніка і електромеханіка. - 2013. - № 5. - С. 19-22. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elem_2013_5_6
|
3. |
Васьковский Ю. Н. Математическое моделирование и выбор конструктивних параметров тягового синхронного электродвигателя с постоянными магнитами [Електронний ресурс] / Ю. Н. Васьковский, Ю. А. Гайденко, А. Е. Русятинский // Технічна електродинаміка. - 2013. - № 6. - С. 40-45. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TED_2013_6_11 Создание эффективных синхронных двигателей с постоянными магнитами для электромобилей требует разработки полевых математических моделей, позволяющих моделировать происходящие процессы во времени с учетом вращения ротора. Рассмотрен двигатель с "коллекторной" конструкцией ротора. С помощью разработанной полевой модели выполнен комплекс исследований, позволивший обосновать выбор основных конструктивных параметров двигателя, обеспечивающих заданные энергетические и габаритные показатели: число полюсов, величину воздушного зазора, размеры постоянных магнитов. Исследован гармонический состав ЭДС обмотки статора и пульсации электромагнитного момента. Показано, что совместное применение профилирования полюсов ротора и скоса пазов статора существенно уменьшают пульсации момента.
|
4. |
Васьковский Ю. Н. Вибродиагностика эксцентриситета ротора асинхронных машин на основе анализа вибровозмущающих сил [Електронний ресурс] / Ю. Н. Васьковский, А. А. Гераскин // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Електричні машини та електромеханічне перетворення енергії. - 2014. - № 38. - С. 52-62. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcemepe_2014_38_7
|
5. |
Васьковский Ю. Н. Вибрационная диагностика дефектов роторов асинхронных двигателей на основе диагностических признаков и коэффициентов [Електронний ресурс] / Ю. Н. Васьковский, А. А. Гераскин // Гідроенергетика України. - 2014. - № 4. - С. 44-50. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/gidenu_2014_4_11
|
6. |
Васьковский Ю. Н. Усовершенствование и оптимизация рельсового ускорителя электропроводных тел [Електронний ресурс] / Ю. Н. Васьковский, П. О. Райчев // Технічна електродинаміка. - 2019. - № 2. - С. 7-14. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TED_2019_2_4 Методами математического моделирования исследованы взаимосвязанные электромагнитные, механические и тепловые процессы в рельсовом ускорителе электропроводных тел. Разработана мультифизическая цепная математическая модель ускорителя. Предложено усовершенствование ускорителя традиционного исполнения - его многоступенчатая конструкция, позволяющая по сравнению с ускорителем традиционного исполнения существенно увеличить электромеханический КПД за счет снижения джоулевых потерь в рельсах. Это достигается за счет выключения из разрядного контура в процессе движения ускоряемого тела тех участков рельс, которые не задействованы в создании полезного магнитного потока и выполняют только функции токопровода. На примере ускорителя небольшого калибра показано существенное увеличение КПД и снижение нагрева элементов ускорителя.
|
7. |
Васьковский Ю. Н. Моделирование электромеханических систем рекуперации энергии колебаний транспортних средств [Електронний ресурс] / Ю. Н. Васьковский, М. В. Пода // Технічна електродинаміка. - 2019. - № 4. - С. 33-40. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TED_2019_4_6 При помощи методов математического моделирования исследованы характеристики системы рекуперации энергии механических колебаний транспортных средств при их движении в сложных дорожных условиях. Приведена структура такой системы, преобразующей энергию механических колебаний в следующей последовательности: механическая энергия возвратно-поступательного движения - механическая энергия вращательного движения - электрическая энергия переменного тока - электрическая энергия постоянного тока. В состав системы входят: механическое устройство преобразования возвратно-поступательных колебаний шасси транспортного средства в однонаправленное врашение ротора электрогенератора, трехфазный генератор переменного тока с постоянными магнитами, выпрямитель и аккумуляторная батарея. Исследованы режимы работы системы, обеспечивающие эффективные процессы зарядки аккумуляторной батареи. На конкретном примере системы приведены данные о времени зарядки аккумуляторных батарей грузового автомобиля.
|